Ребенку проще получать новые знания, изменяя положение своего тела

Ребенку проще получать новые знания, изменяя положение своего тела

К такому выводу пришли ученые из университета Индианы, создав модель робота – обучаемого малыша. Профессор Линда Смит и ее группа досконально изучили поведение, реакцию малышей на новые предметы, которые ставили на разном расстоянии с разных сторон. На основании полученных данных был запрограммирован робот.

В эксперименте принимали активное участие эксперт по робототехнике и психолог по работе с маленькими детьми из Висконсинского университета.

Ученые отметили четкую связь между разработанной моделью и предлагаемым предметом или звуком. Робот фиксировал положение тела, наблюдая за объектом или прислушиваясь к звуку.

Малыши также правильно меняли свое положение, чтобы было удобней смотреть по сторонам и концентрировать внимание на мамином голосе.

Предложив роботу сразу два предмета по обе стороны, он еще справлялся и менял положение. Но, когда эти предметы постепенно соединили в одну точку, он перестал двигаться.

Ученые не остановятся на достигнутом и будут продолжать исследовать это направление. Один из выводов однозначен: изменяя положение своего тела, младенцам легче получать новые знания и исследовать окружающий мир.

Похожие статьи