Смех помогает детям осваивать новую информацию

Смех помогает детям осваивать новую информациюУченые одного из университетов Парижа провели интересное исследование, в котором приняли участие малыши в возрасте 18 месяцев. Целью эксперимента было выяснить, влияют ли положительные эмоции на процесс обучения маленьких детей.

Для исследования ученые собрали группу из 56 малышей и поделили их на две группы.

Все участники смотрели одинаковое представление, как парижские исследователи бросали резиновую уточку, а затем с помощью детских грабель придвигали ее к себе.

Руководитель первой группы рассмешил малышей, каждый раз, когда он проделывал одно и то же движение, он улыбался. 16 из 37 детей, вошедших в первую группу, рассмеялись один и более раз.

Читайте также:

Второй группе детей проводил эксперимент ученый с серьезным выражением лица. Дети также смотрели со всей серьезностью, некоторые отвлекались.

После этого всем малышам предложили попробовать повторить движения взрослых и выдали такие же предметы каждому: грабли и уточки.

Дети, которых удалось рассмешить, практически все – 97,7% сразу же начали пытаться повторить эксперимент самостоятельно. А малыши из первой группы, у которых эксперимент не вызвал положительных эмоций, не спешили делать то же самое, лишь 19% из них попытались дотянуться граблями до утки. В группе, которой показывали серьезную демонстрацию, всего 25% детей решили повторить движения за взрослыми.

Исходя из этого, ученые сделали вывод, что во время учебного процесса очень важны положительные эмоции. Благодаря эндорфинам и дофаминам дети лучше запоминают и усваивают пройденный материал.

Похожие статьи